Wednesday, November 26

Novembrrrr

Да, ноябрь не щадит никого. Я борюсь с плохой погодой как могу. Причем, борюсь не только чтоб остаться здоровой, но и чтоб не впасть в депрессию. Хотя, с нынешним ритмом жизни я не успеваю думать о грусти. Я не могу сказать, что моя жизнь стала какой-то совершенно другой, но с приходом этого учебного года интересов у меня стало больше, дел тоже стало больше и, как следствие, меньше времени. Иногда, не спорю, хочется отдыха, хочется поваляться в кровати, но тогда я становлюсь безвольным овощем (а выйти из такого состояния крайне сложно).

Я не готова к зиме! Знаете, не укладывается у меня в голове, что через месяц будет предновогодняя суета и все в этом роде... Нет, новый год я хочу, я обожаю эту атмосферу. Но я не люблю холода. Серые холода. Когда улицы становятся пустыми, мрачными, грустными. Да и люди становятся такими же.
И хотя я люблю уютные вещи, выбор свитера для меня - настоящая пытка. Раньше я выбирала свитера по критериям *тепло и ладно* :D пару лет назад я стала выбирать такие, в которых мне будет уютно, радостно. В этом году моим любимчиком стал свитер ZARA, без которого теперь я не знаю что делать. Такой он яркий, солнечный, не правда ли? Настоящий лучик солнца во мрачной осени
Поделитесь вашими хитростями борьбы с плохим настроением. Может у вас тоже есть такие вещи, которые просто не дают вам погрязнуть в плохом настроении? :)